Репутация:
[За что?]

72

Дон Эллиот

последняя активность: давно

О себе: Персональная информация\r\n\r\nВышла одна книжка количеством 100 экз. Для друзей.\r\nПотом вторая - 500 экз. Для магазинов.\r\nТам около 80 стихов.\r\nВсего на сей день написано около 800 стихов, опубликовано в интернете пока около 200 стихов.\r\nПечатаюсь так же на сайтах (данные на 27.02.2011):\r\n1.стихи.ру - было около 180 стихов, около 14 000 читателей, но с 23 ноября 2009 изгнан за отсутствие толерантности к правительству России и мира\r\n2.проза.ру - публицистика, меня там уже нет, изгнали за критику Правительства России\r\n3.ЛитЗона - нет, изгнали, за критику христианства\r\n4.ЛитСовет - 54 произведения, около 750 читателей (появляюсь редко там)\r\n5.Стихия.орг - 279 произведений, моя база\r\n6.Самиздат (Журнал) - 111 произведения, нормально, около 37 000 читателей; модераторы удалили только одно произведение.\r\n7.Что хочет автор - 24 произведений; сайт мертвый, никто не читает и никому ничего не надо, вообще там не появляюсь больше\r\n8.Графоманов.нет - 98 произведений, более 2 500 читателей, хороший сайт, но появляюсь там крайне редко, не интересный сайт\r\n9.Самиздат.ру - 6 произведений, практически мертвый сайт, с недавнего времени умер совсем\r\n10.Точка Зрения - нет произведений пока что, только вступительное слово и ссылки на другие сайты, странная там администрация, ничего не опубликовать. Отстойнейший сайт.\r\n11.Решето - 4 произведения, и больше не будет, поскольку сайт благополучно скончался в моих глазах, но в ближ. время попытаюсь возродиться. Вроде как, слышал, сайт ожил.\r\n12.Творчество для всех - 202 произведения, хороший, живой сайт, с интеллигентными людьми, но читают мало\r\n13.Рассвет - 2 произведения, почти мертвый сайт, - это устаревшие сведения, ибо сайт умер.\r\n14.Молодая кровь - 9 произведений, сайт для подростков в прямом и переносном смыслах, с не совсем внятной политикой администрации, не думаю, что имеет смысл там публиковаться далее\r\n15.Клубочек - 6 произведений, сайт мещанский, попсовый, там мещанская семья правит бал, больше публиковать там не стану ничего; Удалили там все мои произведения и я попросил мещанскую семью удалить мою страницу. Что они и сделали.\r\n16.Термитник поэзии - так себе сайтик, детский, не помню сколько там у меня произведений, ибо туда не захожу, но сайт мне стал совсем не интересен\r\n17.Сайт Ивана Серого - меня там пока нет, там пока никого нет, но обещает стать серьезным лит.сайтом - этот сайт так и не стал сайтом Ивана Серого. Какие-то политические осложнения возникли. Короче, сайт серенький. Публиковаться там или нет - еще не решил. Носит загадочное имя Либрекс. Опубликовал там три произведения. Но по всей видимости их там вообще никто не читает. Сайт одновременно жив и мертв.\r\n18.Литпричал - сайт либералов, меня там нет и никогда не будет\r\n19.Общелит - сионистский сайт, поддерживается, видимо, израильтянами, был там недолго и ушел, и никогда не вернусь\r\n20.Снежный ком - только планирую там появиться, но планирую давно и вряд ли там появлюсь. Есть мнение, что руководитель сайта благополучно умер.\r\n21. Стихипроза - сайт подавал надежды, казался очередным хорошим проектом, но меня там заблокировали, хотя пришел туда по приглашению администрации. Заблокировали за боязнь перед евреями. Хотя, скорее из-за врожденного в голову администрации маразма.\r\n22. Ты-поэт - сайт живой и молодой, опубликовал там 63 своих стихов. Но читают его мало. Сайт немного вздорный.\r\n23. ОверСид - сайт тоже молодой, со странной модерацией. В техническом смысле. Так, например, на странице появляются только 10 твоих произведений, причем некоторые из них дублируются. Хотя графика не плохая. Но! С января 2011 года сайт модернизировался и ожил. Это вселяет определенные надежды. Сейчас там опубликовано 27 произведений.\r\n24. Дом Солнца - как это не странно, но оказался очень хорошим сайтом, и с позиций порядкоустройства, и с позиций читабельности. Долго не мог в нем разобраться, но сейчас не жалею, что туда попал. Опубликовано уже 209 произведений при более чем 90 000 прочтений.\r\n25. Альтерлит - опубликовал порядка 10 произведений, но сайт оказался равным удаффкому, о котором мне стало известно благодаря одному из авторов нашей Избы-Читальни. Сайт матершинников. Если это сайт вообще литературный, то литература эта для смердов. Что само по себе странно, ибо смерды не любят читать. Даже если это мат.\r\n26. Поэтреливе - опубликовал пока 9 произведений. Больше пока о нем сказать ничего не могу.\r\n27. Либра - сайт украинский, но на русском языке. Опубликовал уже около 100 произведений. Один масон там мною не очень доволен - пишет отрицательные отзывы. Пусть пишет. Это хорошо. Буду публиковаться и далее.\r\n28. Фабула - хороший сайт. Читают не много, но сайт не масонский, не либеральный. Можно публиковать лишь одно произведение в прозе и одно в стихах в сутки. Пока опубликовано всего 30 произведений.\r\n28. Лавровый Лист - только опубликовал 6 произведений, как мне пришло письмо от женщины (довольно толстой женщины) о том, что она на своем сайте не потерпит \\"призывы к экстремизму, насилию, расовой и иной дискриминации, а также оскорблению личности\\". Какую личность я оскорбил и к какой ненависти призывал - знает только она. Это второй сайт, после Клубочка, - который я смело могу назвать мещанским. Больше публиковаться мне там эта толстая женщина запретила. В общем, мерзкий сайт.\r\n29. Факультет - зарегистрировался, но опубликоваться там не представляется технической возможности, как и на сайте Точка Зрения. Странный какой-то сайтик.\r\n30. Неизвестный гений - сайт сложный, опубликовал там 6 произведений. Читают не плохо, но публиковаться там в техническом смысле сложновато.\r\n31. Кнугу - опубликовал 6 произведений. Пока читают там очень не много.\r\n32. Мидгард-Инфо - сайт не литературный, а информационный, ведический. Но читают там очень много. Можно и стихи публиковать, но стихи идейные, или глубоко философские, или социально острые. Офигеннейший сайт.\r\n33. ПоэтриМД - опубликовано 7 произведений, сайт почти не читаемый.\r\n34. АртБулл - опубликовано 4 произведения, читают тоже не много, сайт слабо раскрученный.\r\n35. Семинар - страница моя есть, но опубликовать что-либо нельзя по какой-то не ясной причине.\r\n36. Лит Лифе - сайт хороший, можно даже видео вставлять, что есть только в Избе, здесь, но читают не много и пока опубликовано всего 4 произведения.\r\n37. ФрэшЛит - странный сайт, несколько произведений опубликовано, но выйти на свою страницу без входа невозможно. То есть ее никто из читателей не видит, а видят только твои произведения, разбросанные то там, тот тут. Странно как-то.\r\n38. ТасПол - опубликовано 4 произведения, но сайт практически не читаемый. Вообще будто вымерший.\r\n39. ПрозАрт - то же почти, что и АртБулл, типа как проза.ру и стихи.ру = близнецы - братья. 5 произведений опубликованы.\r\n40. Котлет.нет - страница есть, но произведения проходят модерацию предварительную и, пока ничего не опубликовано, видимо, модерацию не прошли. Пока это все, что я могу о нем сказать.\r\n41. Ветроффка - страница есть, а опубликовать что-либо так же нет возможности.\r\n42. Свисток - опубликовано 6 произведений, но его тоже, видимо, никто не посещает. А если и посещают, то кто и сколько - понять нельзя.\r\n43. ТЕРМИтник Поэзии - 3 произведения опубликованы, но не заметил, чтобы как-то там теплилась жизнь.\r\n44. Лирик RC-MIR - хороший сайт, читабельный достаточно хорошо, опубликовано уже свыше 30 произведений, там буду печататься охотно. Правда, прозу никто не читает, только стихи.\r\n45. Черная Лошадь - страница есть, но предмодерация произведений. 4 произведения отдал на модерацию - не знаю, опубликуют или нет.\r\nНу вот вроде и все сайты, на которых я был или на которых планирую побывать.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Дата рождения: 16 апреля
stihiya.org/donelliott/
Мужской
Высшее
Женат/замужем
Есть
ПРЕДИСЛОВИЕ ОТ ИЗДАТЕЛЯ\r\n\r\nДон Эллиот родился в Ленинграде в 1976 году в семье военнослужащего. После окончания школы поступил в военное училище. Но через несколько лет решил сменить направление своих профессиональных интересов и окончил Академию Государственной службы при Президенте Российской Федерации.\r\nЭто все, что мы можем сказать об авторе, вне его творческого поля. И, наверное, пока что читателю будет достаточно этих знаний, ибо в гораздо большей степени нас интересует его поэзия.\r\nПеред вами лежит книга, работа над которой продолжалась на протяжении более десяти лет. Книга задумана автором, как дневник мыслей в их стихотворном варианте за десятилетний отрезок жизни человека, имеющего что сказать и выразить окружающему миру. Именно поэтому произведения в ней расположены в хронологическом порядке – от первых стихов на первых страницах до более зрелых, а значит и менее эмоциональных – на последних страницах книги. Именно этим и объясняется расположение произведений в книге. Возможно, что это не самый удачный вариант расположения произведений, таких разноплановых и многогранных, но автор сделал свой выбор. Тем же объясняется и название самой книги.\r\nНекоторые из альбомов в книге предваряются, а иногда и завершаются предисловиями и, соответственно, послесловиями. Однако, мысли в пред-и-послесловиях не являются мыслями самого автора, - это выдержки из тех книг или произведений, которые, каждый в свое время, оказали на автора в периоды становления его мировоззрения – огромное воздействие. Они так же даны в хронологическом порядке.\r\nТематический охват в поэзии Эллиота велик. Читая его произведения, понимаешь, что на свете нет такой темы, которая не могла бы его не заинтересовать и не привлечь внимание. Вместе с тем, разумеется, поэзию Эллиота нельзя назвать однозначной. В целом ряде произведений у автора встречаются противоречия, порой даже кричащие противоречия, которые затрудняют понимание склада его души. Эти противоречия, помимо прочего, можно объяснить так же и хронологическим принципом построения книги. Ведь человек постоянно меняется, взрослеет, отбрасывает все не нужное, отжившее и, напротив, стремится впитать в себя нечто еще новое, своеобразное, то есть то, что позволяет ему идти в ногу со временем, не чувствуя себя одиноким или даже чужим в этом времени.\r\nВ некоторых своих произведениях автор прямо объясняет себя. Например, касаясь тематики противоречивости, - «Мне близок дух противоречий…»\r\nРанние стихи Эллиота представляются более эмоционально и нравственно насыщенными, нежели поздние. И опять же, автор объясняет этот факт в поэме «Фантасмагория» в первых же ее строках:\r\n«…Она мне открылась, когда был я молод,\r\nКогда еще был не испорчен судьбой,\r\nКогда я желал утолить знаний голод,\r\nКогда вся природа была мне родной.\r\n\r\nС тех пор стал я тверже, стал ТЯЖЕЛЕЕ,\r\nУже мне не ведомо чувство родства\r\nС природой великою, что нас жалеет,\r\nНе допуская грехов озорства…»\r\nОднако, несмотря на это, как весна не может быть ценнее и значимее осени, так и насыщенность поэзии Эллиота излишней, может быть, эмоциональностью, свойственной вообще юношескому возрасту, с лихвой компенсируется зрелостью, большой смысловой нагрузкой, большей обстоятельностью и глубиной мышления в поздних стихотворных произведениях, особенно это можно утверждать, говоря о втором томе книги. При этом некоторые из относительно ранних стихов порой прямо-таки поражают глубиной проникновения в явления жизни, к примеру стихотворение «В полуночный, оформленный час…» в третьем альбоме. Тут проявляется такая глубина сознания, масштабность мышления и зрелость взгляда на явления, которая никак не связуется с возрастом автора, когда он писал это произведение. Это еще одна грань творчества Эллиота – склонность к мистификации пространства жизни, стремление к тайному этого мира, то, что мы назвали бы сакральностью поэтического пространства. Об этом будет сказано чуть ниже.\r\nЛюбовная тематика в поэзии Эллиота составляет особое место. Читая его любовную лирику, со всей определенностью осознаешь, ощущаешь желание автора видеть и смотреть на любовь – как на явление исключительно не земное, божественное, данное нам с выше. Можно даже сказать, что это видение утверждается прямо и непосредственно, например, в произведении «В небесной неге, на краю Вселенной…» При этом, есть произведения, где автор заставляет нас посмотреть на «любовь» с совершенно иной точки зрения, из нашего мира, мира приземленности. Яркий пример тому стихотворение «Есть женщины – самки…» Но даже и в этом стихотворении нас не оставляет ощущение, что автор относится к явлению «любви», как явлению в большей степени сверх-земному, чем собственно земному. Об этом же говорят нам и его стихи, посвященные, как явственно чувствуется, совершенно земным женщинам, - в них автор так же старается обожествить и возвысить символ и предмет своей любви.\r\nОтдельно хотелось бы сказать об отношении автора к женщине. По-сути, наиболее ярко и явственно это отношение выражено у Эллиота в произведении «Значенье женщин можно ль сопоставить…». В этом стихотворении автор не просто восхищается женщиной, он восхищается Женщиной, представляя ее в образе богини-матери-сестры-жены, вечной спутницы и неутомимой помощницы Мужчине, воспитательнице и облагораживательницы Человечества. То есть отношение автора к женщине такое же возвышенное и духовное, как и его отношение к любви.\r\nГоворя о социальном пласте поэзии Дона Эллиота, необходимо отметить следующий безусловный факт – многие, очень многие из его произведений нельзя читать, не улыбаясь, не чувствуя иронии, иногда еле заметной, и тем более тонкой. Особая тонкость иронии заметна в его стихотворении, которое так и называется «Ирония». Вместе с тем, такие стихи, как «Обломов» и «Анти-Обломов» на наш взгляд являются не просто сильно выраженными в социальном аспекте, карикатурно отображая отрицательные черты в характерах людей, но и являются примерами прямо ироничного отношения автора к действительности.\r\nСказав об иронии, нельзя не упомянуть и о сатире, то есть злой иронии. Безусловно, у Эллиота мы найдем и такие произведения, - жесткие, колкие, можно даже сказать, неудобные и неприятные обществу (иногда и современному обществу). В таких стихах автор, на наш взгляд достигает вершин великолепия в отражении действительности. Эти стихи практически в полной мере показывают все негативное, не чистое, не справедливое, не здоровое, что накопилось в обществе. Конечно, с обличениями автора не легко смириться, но если учесть, что показ на всеобщий обзор наших отрицательных явлений должен заставлять нас смущаться их, а смущение должно влечь за собой желание бороться с такими явлениями, совершенствоваться и изменяться в лучшую сторону, эта сторона поэзии Эллиота не может не быть для нас полезной. Полагаем, что стихотворения «Мышление» и «Бюро-краты» наиболее полно отражают сатирический аспект в творчестве Эллиота.\r\nЧувство патриотизма, любви к своей Родине, к России выражено у автора сильно и насыщенно искренними переживаниями. Тут надо учесть то, что большинство произведений, прямо или косвенно посвященных теме Родины, творилось в период потрясений в нашем обществе, в период революционных изменений и преобразований, в период, когда народ только-только начинал строить новую Россию на обломках старой советской Империи. А такие метаморфозы в жизни общества всегда тяжело переживаются людьми, тонко чувствующими окружающий их мир. Целый ряд стихов о Родине говорит о развитом патриотизме Эллиотта сам за себя: «Переживаю за болезнь Отчизны», «Что было. Что есть. Что будет?», «Вернемся к истокам забытой реки», «Среди равнин привольных русских…», «Свирепы, дики нынче нравы» и мн. др.\r\nВместе с тем, автор ни в коем случае не считает себя в отрыве от остального человечества, и его переживания выливаются в стихах не только о России, но и затрагивают остальной мир, к примеру это Эллиот ясно дал понять в стихе «Как отношусь к России я…» или в стихотворении «Я – русский! Вы не думайте, злодеи…».\r\nНесмотря на все перипетии, происходящие с нашей страной в последнее время, в целом складывается впечатление, что автор больше оптимистически смотрит в будущее и человечества и своей Отчизны, что он верит в то, что лучшее, более достойное и справедливое будущее возможно, и не только возможно, но и необходимо, например в стихе «Случится многое со мной…» или в стихе «Я мир соткал из ткани предсказаний…», а ведь последнее стихотворение начинается, казалось бы, совсем уж мрачными нотами.\r\nТема природы, увлеченность автора живой планетой, с ее разнообразными видами жизни, растениями и животными так же отражена в поэзии Дона Эллиота достаточно полноценно и ярко. Чувствуется, что автор знает повадки некоторых животных, знает о их поведении в дикой природе и старается описывать природу возможно полно и максимально красочно, что видно в стихотворении «Тропический лес на брегах Амазонки…». Учитывая, что автором написана поэма о жизни лисиц «Домино», которая создана по мотивам одноименного произведения в прозе такого великого и великолепного знатока мира природы, естествоиспытателя и, как нам известно, любимейшего писателя автора, как Эрнест Сетон-Томпсон, можно с полным правом сказать, что Дон Эллиот искренне и глубоко любит природу и переживает за «братьев наших меньших».\r\nЛюбопытно, что такое стихотворение, как «Ах, эта русская глубинка…» является живым примером того, как любовь к Родине у автора переплетена с любовью к родной природе, пусть даже эта природа деревенская, а не дикая.\r\nБезусловно, отдельного рассмотрения заслуживает нравственно-эмоциональный аспект в творчестве Эллиота. Очень и очень многие его стихи глубоко лиричны и носят яркий отпечаток не только переживаний, но и самого характера автора. Иногда его стихи можно представить в виде сжатой до предела пружины, которая под воздействием настроения и характера автора вдруг резко и молниеносно высвобождается и обнажает нам всю глубину драмы и переживаний, а построение и структура, а так же смысл произведения предстает перед читателем, как ярко выраженный сгусток энергии (иногда до такой степени, что читателю приходится с неизбежностью забыть о собственном, только что царившем в нем настроении). Перечислять названия таких произведений можно долго, но на наш взгляд наиболее насыщенными именно субъективно-лирической стороной поэзии в творчестве Эллиота, являются следующие стихи: «Играла скрипка. Звук дождливый…», «Безысходность в глазах…», «Моя стихия – одиночество», «Исповедь» и мн.др.\r\nСоциальная сторона поэзии Эллиота многогранна, и, как нам кажется, несколько противоречива и не совсем однозначна. Разумеется, в целом поэтическое пространство автора в смысле его влияния на общество, на его устои, традиции и отношения, на его воспитание – положительно. Читайте, к примеру, стихотворение «Как много значит воспитанье…». Однако, есть стихи, с которыми далеко не каждый читатель сможет согласиться по определению, по их сути, - к примеру «О, Франция – страна богов…» В этом произведении автор выражает с максимально возможной для него определенностью и искренностью почему-то абсолютно отрицательное отношение к Франции, и как государству, и как национальному обществу. Вполне возможно, что в этом стихе находится и объяснение, причина, по которой автор ТАК относится к этой стране, но за образами нам не удалось раскопать логических объяснений. Может быть, это получится у кого-либо из наших читателей.\r\nОбращаясь к рассмотрению политического аспекта поэтического пространства Дона Эллиота, перед читателем прямо на поверхность всплывает политическая поэма «Явь» - пожалуй, наиболее неоднозначное произведение во всей поэзии Эллиота. Хотелось бы сразу же предупредить читателя, что Издатель во многом не разделяет выводы, сделанные в поэме «Явь», хотя и не исключает возможность трактовки исторического процесса, в том числе и с выбранной в этой поэме точки зрения. В любом случае, читая поэму «Явь», прекрасно осознаешь тот факт, что для ее сочинения автору потребовалось ознакомиться с множеством литературных и историко-архивных материалов, поскольку ТАКОЙ однозначный и непротиворечивый взгляд на историю и политику в течение последних трех столетий, один человек выработать не в состоянии. Следовательно, автор выражает в этой поэме мнение и политические взгляды определенной части нашего общества.\r\nВ заключение нашего предисловия, Издатель предлагает коснуться религиозно-философской стороны поэтического пространства автора этой книги. Во множестве произведений Эллиотта встречается слово «Бог». И в целом, создается впечатление, что автор принадлежит к православной христианской традиции, издревле свойственной русским людям, и это подтверждают многие его стихи. Однако, не все так просто и однозначно. Такие произведения, как «Богу», «Богу 2», «Богу 3» и «Брахман» в первоначально созданном самим автором контексте его восприятия, как человека православной культуры, совершенно сбивают с толку. Эти стихи, один за другим, устойчиво, планомерно и тенденциозно наталкивают на мысль, что автору близки традиционные религиозные взгляды индуизма и брахманизма, а может быть даже и буддизма. Так ли это? Или все несколько сложнее? На эти вопросы в своей поэзии автор не дает ответа или же мы его не находим. Если же коснутся религиозно-философского содержания творчества автора еще глубже, то обнаруживаешь в себе еще большее удивление от неожиданности – автора интересуют и более древние религии и философские учения, чем христианство или буддизм, всплывает его заинтересованность мистицизмом Древнего Египта, философией платонизма, пантеизма и идеализма вообще в его классическом понимании. Одно можно сказать определенно, - поэтическое поле Эллиота жестко и недвусмысленно анти-атеистично и в некоторых произведениях предельно мистифицировано и сакрально. К примеру, такое с православной позиции враждебное и не понятное отношение к институту монашества в произведении «На берегу реки широкой…», которое Издатель считает чуть ли не одним из наиболее сакральных в духовном смысле стихотворений автора, сочетает в себе и культ древнего «языческого» мира: «в чашах тех иль кровь, иль яд…», и свет Люцифера, но не как дьявола (в его христианском понимании), а как бога – носителя энергии астрального света, и переживания за несовершенство мира и собственной души в чисто христианском, глубоко-совестливом каноне. То есть совмещается, казалось бы, несовместимое, а получается при этом – красота.\r\nВ настоящем предисловии Издатель не ставил перед собой цель – досконально и всесторонне рассказать о поэтическом пространстве автора этой книги, мы только чуть коснулись основных аспектов творчества Дона Эллиота, чтобы у читателя сложилось хотя бы общее представление о его поэзии. Мы полагаем, что в настоящее время этого вполне достаточно, поскольку это первое полное издание собрания сочинений Эллиота, вышедшее на широкий обзор читателей. Остальные выводы за нас сделаете вы, наш читатель, и время.\r\nМы хотим пожелать автору больших творческих удач и частых приобщений к Высокому Слогу, к Творению.
Любимые книги: \\"Антихрист\\" Ницше, \\"Крестный отец\\" Марио Пьюзо,\r\nЛюбимые писатели: Эрнест Сетон-Томпсон - мир естественный (с 7 лет) Джек Лондон - мир человеческий (с 14 лет) Роберт Шекли - мир божественный (с 19 лет) Фридрих Ницше - (Точка-Бог) (с 24 лет) Барух Спиноза - Абсолют (с 28 лет),\r\nЛюбимые фильмы: Терминатор 2, все фильмы про Хищников \\"Чужие\\" - особенно вторая часть \\"Место встречи изменить нельзя\\" многие наши комедии (классика), особенно \\"Человек с бульвара Капуцинов\\" из сериалов: \\"Убойный отдел (Полиция Балтимора)\\" и многие другие,\r\nЛюбимая музыка: Направления: пауэр и дум метал и русский рок,\r\nЛюбимые цитаты: \\"Вокруг героя все становится трагедией. Вокруг полубога все становится драмой сатиров. А вокруг Бога? - все становится КАК? - быть может, МИРОМ?\\" Ф. Ницше \\"Воевать с Пекином до последнего русского солдата - новая американская мечта\\". Николай Стариков \\"Политика, цинизм которого не знает границ, нужно награждать положительной, а не отрицательной премией. Лучше всего – благодарной памятью потомков. Только прожженый циник может играть с Западом на равных.\\" Николай Стариков \\"Бог может себе позволить быть материалистом\\". Игорь Штайн \\"Союз Германии и России - многовековой кошмар англо-саксов.\\" Н. Стариков \\"Для думающего человека мир - комедия, для человека, живущего чувствами - трагедия.\\" Неизвестный мне гений.,
их довольно много.
20.04.2011

Работы автора: ПРАВДА О СТАЛИНЕ , ТРИ ВЗГЛЯДА НА ИСТОКИ ФАШИЗМА , СТАРИКОВ. ДАГЕСТАН. РУССКИЕ. , ИТОГИ ВЫБОРОВ В ГОС. ДУМУ В ДЕКАБРЕ 2011 , ПРОГНОЗ ИТОГОВ ВЫБОРОВ В ГОС.ДУМУ В ДЕКАБРЕ 2011 , Антихристу , Америка - страна свободных... , Лепота , Пожалуйста, когда цветут сады... , Кто выдумал слово «свобода»... [ все произведения ]


Отзывы пользователей

Комментарии автора

Комментарии к произведениям автора

Ваш комментарий